Использование результата интеллектуальной деятельности
Консультация юриста
Использование результата интеллектуальной деятельности
Консультация юриста

П роцедура создания и регистрации ООО в принципе не представляет особых трудностей для тех, кто с эти хоть немного знаком. В Интернете есть множество пошаговых инструкций, однако самостоятельные непрофессиональные действия не гарантируют успеха в налоговой инспекции, да и времени отнимают достаточно.

Подготовка к созданию ООО

Создание ООО начинается с большого объема подготовительной работы. Первый шаг – это выбор юридического адреса. К нему нужно отнестись очень внимательно, он не должен находиться в черном списке массовых адресов, который имеется в налоговой службе. По новому закону от 2015 года сотрудники налоговой инспекции получили расширенные контрольные полномочия по проверке достоверности документов, предоставляемых на регистрацию. Проверка юридического адреса – один из первых пунктов закона. Он должен также совпадать с фактическим адресом, можно также зарегистрировать ООО по месту жительства одного из руководителей.

Следующий этап – подбор помещения для ООО. Оно должно числиться в классификаторе ФНС как нежилое помещение. Для регистрации юридического адреса  нужно иметь один из двух документов:

  • свидетельство о праве собственности на нежилой объект недвижимости;
  • договор аренды с собственником на срок не менее 11 месяцев.

Подбор названия при создании ООО

Выбор названия будущего ООО также немаловажен. «Как вы яхту назовете, так она и поплывет», то есть приятно звучащее и доступное для понимания название прямым образом влияет на эффективность бизнеса. Лучше избегать сложных словосочетаний и иностранных слов в русской транскрипции. Всего ООО может иметь 6 вариантов наименования:

  • полное и сокращенное на русском языке;
  • полное и сокращенное на иностранном языке;
  • полное и сокращенное на языке субъекта Федерации или одного из народов России.

Есть также ограничения на применение государственных названий.

Затем необходимо выбрать вид деятельности и коды ОКВЭД для будущей фирмы – эта информация указывается в заявлении на регистрацию.

Подготовка документов для создания ООО

Важным моментом является оформление протокола решения о создании ООО. По новому закону оно должно быть заверено нотариусом. Состав и количество учредителей могут быть подтверждены при помощи аудио- и видеосъемки.

Необходимо также определиться с размером уставного капитала и долей, если учредителей несколько.  Минимальная величина, определенная законом, составляет 10 тысяч рублей.

Важнейший этап – разработка Устава ООО. Лучше не пользоваться типовыми уставами, многократно публикующимися в Сети, а привлечь к работе профессионального юриста. Понадобится 2 экземпляра документа.

Работа по оформлению документов завершается заполнением заявления по форме Р11001. Оно не должно содержать исправлений и ошибок.

Следует заметить, что процент отказов в регистрации ООО  из-за ошибок в документах достаточно велик и постепенно увеличивается. Процедуру надо запускать снова, а деньги за госпошлину хотя и не так велики, но по правилам не возвращаются.

«ЮрАссистент»: создание ООО с гарантией

Создание фирмы методом проб и ошибок, нескольких походов в налоговую инспекцию и потраченных нервов – не лучший способ начинать бизнес. Все вышеописанные мероприятия может провести грамотно и профессионально компания «ЮрАссистент» по доступной цене . Наши компетентные специалисты выполнят создание ООО под ключ и вручат клиенту готовое свидетельство о регистрации.

Мы также предлагаем еще более простой способ создания ООО: покупку готовой компании у нас. Это рациональная альтернатива, позволяющая в кратчайшие сроки начать развивать собственное дело.