КонсультацииСтоимость
Консультация по налогообложению (устная)
3 000 р./час
*оплата поминутно
Консультация по налогообложению (письменная)от 5 000 рублей
Консультация (устная)2 500 руб./час
*оплата поминутно
Правовое заключение (письменное)
5 000 рублей

Договора, Контракты, СоглашенияСтоимость
Разработка договораот 4 000
Составление мирового соглашения
от 4 000
Подготовка контракта
от 4 000

АрбитражСтоимость
Подготовка и ведение дел в арбитражных судах по имущественным спорам35 000+3%
Подготовка и ведение дел об административном правонарушении в судеот 30 000
Представительство и/или участие в переговорах при разрешении конфликтовот 3 500 /час с выездом
Подготовка и ведение дел по налоговым спорам3% от суммы иска, но не менее 35 000
Взыскание задолженности по исполнительному документу3% от суммы, но не менее 35 000

Создание ООО (общества с ограниченной ответственностью)Стоимость
Полное «под ключ», включая все фонды и один расчетный счет (любой банк).9500 +расходы
(см. п. расходов 1-7,11)
Полное «под ключ», включая все фонды без расчетного счета7500 +расходы
(см. п. расходов 1-7,11)
Регистрация, без фондов, без расчетного счета6000 +расходы
(см. п. расходов 1-7,11)
Подготовка комплекта документов без регистрации3 000
Проверка комплекта документов3000
Срочная подготовка комплекта документов для регистрации в день обращения4 000
РАСХОДЫ
1. Госпошлина4 000
2. Взнос в уставный капитал (если оплачивается деньгами)Мин. 10 000
3. Нотариус (заявление на гос.регистрацию)

900
4. Изготовление печати (цена дана за печать на автоматической оснастке (круглая) в тубусе)от 800
5. Договор на юридический адрес (при необходимости)от 4 000 /6 мес.,
от 5 000 /11 мес.
6. Коды ГКС (по необходимости)1500 руб. (срочные),
800 руб. (несрочные)
7. Нотариальное удостоверение копий пакета документов в банкот 1000
9. Плата за открытие счета в банкепо тарифам Банка
10. Госпошлина при перерегистрации800
11. Доверенность на регистрацию при создании + копия1200 + 60
12. Доверенность на регистрацию внесения изменений + копия1700 + 120

Перерегистрация ООО (общества с ограниченной ответственностью)Стоимость
Смена участников/изменение состава участников 7000 +расходы
(см. п. расходов 3,12)
Изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы ООО (смена руководителя, смена кодов ОКВЭД, исправление ошибок) 4 000 +расходы
(см. п. расходов 3,6,12)
Приведение в соответствие с Законом об ООО ФЗ-312 5 000 +расходы
(см. п. расходов 3,7,10,12)
Смена юридического адреса (включая все фонды и банк) 9 000 +расходы
(см. п. расходов 3,5,6,7,8,10,12)
Смена юридического адреса (без фондов, без банка) 7 500 +расходы
(см. п. расходов 3,5,6, 10,12)
Смена наименования Общества 8 500 +расходы
(см. п. расходов 3,4,6,7,8,10,12)
Увеличение / уменьшение Уставного капитала 10 000 +расходы
(см. п. расходов 3(*2),  7,10,12)
Изменения, вносимые в учредительные документы ООО (кроме указанных выше) 6 000 + расходы
(см. п. расходов 3,7,10,12)
Срочная подготовка документов (в день обращения) 4 000
РЕГИСТРАЦИЯ ООО В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 11 500
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
Дополнительный расчетный счет 3 000 + расходы
(см. п. расходов 9)
Фонды (ПФР, ФСС, ИФНС) 3 000
Коды ГКС 1 500
Выписка ЕГРЮЛ 1 500 (срочная)
800 (не срочная)
Копия учредительного документа в ИФНС 1 000 + расходы
(госпошлина за выдачу дубликата)
Изготовление печати 1 000, вкл. стоимость печати
Переход на упрощенную систему налогообложения 1 500
Смена объекта 1 500
Нотариальное удостоверение копий документов 400 / один выезд

Регистрация ИП (индивидуального предпринимателя)Стоимость
Полное «под ключ», включая все фонды,ИФНС, р/с в банке, статистика с синей печатью
*плата банку за открытие расчетного счета производится клиентом самостоятельно
12 000 включая расходы
Регистрация в ИФНС и все фонды (без банка) 10 000 включая расходы
Регистрация в ИФНС (без банка и фондов) 9 000 включая расходы
Регистрация ИП в Московской области 16 000 включая все расходы

Прекращение деятельности Индивидуального ПредпринимателяСтоимость
Прекращение деятельности ИП (Ликвидация без долгов) 3 000 + расходы
Прекращение деятельности ИП (Ликвидация с долгами) 6 000 + расходы

Создание/Закрытие обособленного подразделения российской фирмыСтоимость
Консультации Бесплатно
Создание в г. Москве без внесения в учредительные документы 2 000
Создание в Московской области без внесения в учредительные документы 4 000 (до 25 км. от МКАД) 6 000 (более 25 км. от МКАД)
Создание Филиала / подразделения в г. Москве/ МО с внесением в учредительн. документы 6 000 / 12 000 / 15 000 + расходы
Закрытие Филиала / подразделения в г. Москве / МО без бухгалтерского сопровождения 12 000 / 15 000 + расходы
Подготовка документов для открытия филиала или представительства российской компании (Москва/Московская область) 3 000

Создание Некоммерческой ОрганизацииСтоимость
Консультации (создание) Бесплатно
Консультации (перерегистрация и ликвидация) 2 500 р/час
*оплата поминутно
НП, АНО, Учреждения, Некоммерческий Фонд, Союз, Ассоциация, ТСЖ: полное «под ключ», включая все фонды (ПФР, ФСС,) и один расчетный счет 20 000 + расходы
(см. п. расходов 1-10,11)
18 000 (без р/с)
(см. п. расходов 1-7,11)
Благотворительный  Фонд:  полное «под ключ», включая все фонды (ПФР, ФСС,) и один расчетный счет 25 000 + расходы
(см. п. расходов 1-10,11)
23 000 (без р/с)
(см. п. расходов 1-7,11)
РЕГИСТРАЦИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ + 12 000
Регистрация изменений, не связанных с учредительными документами 12 500 + расходы
Регистрация изменений в совокупности (не вносимые и вносимые в учредительные док.) 18 000 + расходы
Регистрация изменений в учредительных документах 18 000 + расходы
Регистрация, перерегистрация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества / потребительского кооператива /некоммерческого партнерства 20 000 + расходы

Ликвидация Юридического ЛицаСтоимость
Консультации 2 500 р/час
*оплата поминутно
Ликвидация юридического лица без долгов ОТ 35 000 + расходы
Ликвидация юридического лица с долгами 80 000 + расходы
Реорганизация юридического(их) лиц(а) ОТ 50 000 + расходы

Коммерческая НедвижимостьСтоимость
Полное сопровождение (оформление) сделок купли-продажи, мены, дарения, аренды и др.  3% от стоимости сделки, но не менее 20 000 руб.
Экспертиза и разработка договоров 5 000
Экспертиза правоустанавливающих документов 10 000
Регистрация права собственности на вновь созданные объекты 13 000
Регистрация перехода права собственности и договоров (в т.ч. ипотеки, аренды, долевого участия в строительстве и т.д.) в органах, осуществляющих гос.регистрацию от 10 000  
Регистрация дополнительных соглашений в органах, осуществляющих гос.регистрацию 5 000
Сбор документов для регистрации перехода права собственности и договоров от 10 000
РЕГИСТРАЦИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 15 000

Юридическое сопровождение организацийСтоимость
Пакет "Эконом"
от 7000 рублей за один месяц обслуживания.
Пакет "Малый бизнес"
от 16500 рублей за один месяц обслуживания.
Пакет "Базовый"от 35000 рублей за один месяц обслуживания.
Пакет "Максимум"от 45 000 рублей за месяц обслуживания.

Форма заказа услуги

Уважаемые Дамы и Господа!
К сожалению, в период с 20 июля по 02 августа 2015 г. наша Компания не работает. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
С 03 августа 2015 года Компания работает в обычном режиме.
Будем рады видеть Вас снова!
Отправьте заявку
Мы сами перезвоним вам
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
Юридическая компания ЮрАссистент
г.Москва, Чермянский проезд,
д.7, офис 3630.
+7 (495) 649-41-40
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
ЮрАссистент
+7 (495) 649-41-40
ur-assistent@mail.ru
www.ur-assistent.ru