Претензия в магазин
Практически каждому покупателю приходилось бывать в патовой ситуации: товар приобретен, но пользоваться им невозможно. Что делать?

Забыть о потраченных деньгах и пойти в другой магазин? Или попытаться обменять некачественный товар?

Как быть если возврат невозможен

Как показывает практика (это подтверждают многочисленные документальные фильмы на подобную тематику), первая реакция, которую демонстрирует продавец на требование о возврате или обмене, негативная. Чаще всего владелец некачественного товара отказывается признавать право потребителя на обмен и использует для отказа самые разные формулировки.

Если покупатель не согласен, то он должен подать претензию.

Как написать претензию в магазин

Прежде чем писать претензию в магазин, нужно убедиться, что товар был некачественным при покупке или пришел в негодность по не зависящим от вас причинам, так как предъявлять требования можно только на законных основаниях.

Заявление можно оформить в произвольной форме, тем не менее доводы о том, что продавец ведет себя незаконно, необходимо приводить грамотно.

Подготовка претензии нашими юристами: преимущества

Несмотря на то, что претензия носит произвольный характер, юридическое обоснование ситуации не помешает. Более того, привлечение компетентного специалиста сразу же «настраивает» продавца на ведение диалога.

Каково главное желание покупателя? Вернуть деньги или обменять товар и пользоваться им. Если действовать спонтанно, то будет потеряно время. Как правило, на переписку с недовольными клиентами директор магазина не отводит ни минуты своего рабочего дня.

Участие юриста нашей компании заставляет владельца товара пересмотреть свой рабочий график и вплотную заняться рассмотрением требования клиента.

Компания «ЮрАссистент» имеет большой опыт в решении споров между владельцами магазинов и их покупателями. Защита прав потребителей – одна из наших услуг, которой пользуется все большее количество наших клиентов.

Мы гарантируем, что участие сотрудников нашей компании ускорит процесс рассмотрения претензии. Для ее оформления клиенту необходимо озвучить проблему и представить имеющиеся документы, возможно, и сам товар. Кассовый чек, приходный ордер, любые другие деловые бумаги, на которых есть резолюция продавца, подойдут для подтверждения принадлежности товара конкретному магазину.