Сегодня электронная подпись является обязательным инструментов ведения бизнеса. Документооборот постепенно переходит в цифровой формат, и без ЭЦП проведение многих операций становится невозможным. Для получения подписи следует обращаться в центры, получившие аккредитацию, к примеру, в нашу компанию ЮрАссистент.
Функции электронной подписи
Цифровая подпись – это реквизит документации в электронной форме, защищающий его от подделок. ЭЦП формируется путем криптографического преобразования данных с применением специального ключа и обеспечивает возможность идентифицировать владельца.
Заказать ЭЦП
- Личная электронная подпись
- Электронная подпись для ИП
- Электронная подпись для ООО
Электронную подпись для ИП, организаций, физлиц используют для:
- Взаимодействия с веб-ресурсами Госуслуг, Росреестра, Госзакупок и прочих государственных структур;
- Подачи заявок на оформление документации;
- Оплаты налогов, штрафов;
- Участия в аукционах, торгах;
- Заключения контрактов;
- Подачи отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и прочие госорганы в дистанционном формате.
Электронная подпись применяется во внутреннем документообороте организаций, для обмена сведениями между контрагентами.
Разновидности ЭЦП
Прежде чем купить ЭЦП, нужно определиться с ее разновидностью. Всего существует 3 типа подписи:
- Простая – сочетание логина и пароля, которые вводятся в персональных кабинетах при использовании специализированных сервисов. Применяется для идентификации пользователей в рамках информационных систем, на ресурсе Госуслуг, заверения документов внутри организации. Не защищает данные от подделок;
- Усиленная неквалифицированная электронная подпись – гарантирует определение автора конкретного, документа, внесенные в содержание корректировки. Формируется посредством программ криптошифрования и выглядит как 2 комплекта символов;
- Усиленная квалифицированная – имеет максимальный уровень защиты, считается аналогом собственноручной подписи на бумажном документе. Выдается удостоверяющим центром со специальной аккредитацией. Получить ЭЦП такого типа можно на USB-носителе, для этого достаточно обратиться в компанию ЮрАссистент.
Купить ЭЦП удаленно нельзя, для этого необходимо лично посетить компанию и заполнить заявление по установленной форме. Как правило, изготовление подписи занимает несколько дней, но наши специалисты могут сделать ее в срочном порядке. Период действия ЭЦП обычно составляет 1 год. До истечения этого срока возможно продление при помощи актуального сертификата. Для использования подписи может потребоваться установка специализированного программного обеспечения.
Плюсы ЭЦП
Использование электронной цифровой подписи организации дает целый ряд преимуществ:
- Сокращает время, необходимое для оформления сделок;
- Упрощает процесс документооборота внутри компании и с партнерами;
- Удешевляет процессы подготовки и доставки, учета и хранения документов;
- Позволяет убедиться в достоверности документации, защите от внесения несанкционированных изменений;
- Обеспечивает конфиденциальность в рамках информационного обмена, тем самым сокращая вероятность денежных потерь;
- Помогает выстроить оптимальную систему обмена документами.
Личная электронная подпись физлица упрощает процедуры взаимодействия с различными организациями, например, учебными, медицинскими и другими.
-
Ликвидация юридического лица без долгов
35,000.00₽ -
Прекращение деятельности ИП с долгами
6,000.00₽ -
Регистрация ИП полное «под ключ»
12,000.00₽ -
Регистрация ООО
6,000.00₽