Изменение порядка регистрации юридических лиц

Недостоверность сведений об адресе
17.11.2017

В октябре прошлого года Президентом был подписан закон, закрепляющий изменения в порядке регистрации юридических лиц. Нормативный акт №312-ФЗ (30.10.2017) содержит несколько пунктов, достойных особого внимания. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Актуальные уточнения

Изменение порядка регистрации юридических лицУказанным выше федеральным законом уточнено несколько терминов, имеющих непосредственное отношение к процессу регистрации юридических лиц. Согласно положениям нормативного акта, обычной электронной подписи для заверения регистрационных документов уже недостаточно. Заявителям вменяется в обязанность применение усиленной квалифицированной подписи.

ФЗ №312 уточнены требования относительно документов, необходимых для регистрации юрлица. С 2018 учредительным документом решено считать только Устав организации (раньше в пакет учредительных документов входили договоры, заключаемые участниками ООО).

«Бесплатное» исправление ошибок в документах

Самой ожидаемой нормой, которую закрепляет указанный нормативный акт, стала возможность повторной подачи заявления на регистрацию после получения отказа по причине неправильного или некорректного оформления документов. С вступлением данной поправки в силу исключается необходимость повторной уплаты госпошлины в рамках регистрационной процедуры. Правда, следует отметить наличие оговорки. На исправление документов и повторную их подачу в налоговую у заявителя имеется всего 3 месяца. Если срок в 180 дней превышен, госпошлину придется платить заново.

Кроме того, ФЗ №312 закрепляется возможность заявителей вносить изменения в отдельные документы из регистрационного пакета. Оформленные без ошибок бумаги остаются в течение 180 дней в ИФНС. То есть полный пакет для повторной регистрации собирать не придется.

Важным моментом является срок вступления в силу указанной поправки. Новый формат процедуры регистрации вводится в практику с октября 2018. До этого момента право на ошибку для желающих зарегистрировать юрлицо остается платным.

Регистрация ООО без ошибок
+7 (495) 649-41-40

Информационный повод

С 1 октября 2018 в силу вступит еще одна закрепленная ФЗ №312 норма. Она касается права заинтересованных лиц на получение информации о подаче заявителем документов на регистрацию. Актуальной данная норма является для:

  • руководителей структур, доверивших регистрацию штатным сотрудникам или аутсорсерам;
  • контрагентов, ожидающих внесения изменений в устав компании.

Больше не придется верить ответственным лицам на слово. Изменения в законодательстве открывают свободный доступ к информации. О факте подачи документов на регистрацию с 1 октября 2018 можно будет узнать, направив электронный запрос в фискальную службу.

Создание ООО (общества с ограниченной ответственностью)Стоимость
Полное «под ключ», включая все фонды и один расчетный счет (любой банк).9500 +расходы
(см. п. расходов 1-7,11)
Полное «под ключ», включая все фонды без расчетного счета7500 +расходы
(см. п. расходов 1-7,11)
Регистрация, без фондов, без расчетного счета6000 +расходы
(см. п. расходов 1-7,11)
Подготовка комплекта документов без регистрации3 000
Проверка комплекта документов3000
Срочная подготовка комплекта документов для регистрации в день обращения4 000
РАСХОДЫ
1. Госпошлина4 000
2. Взнос в уставный капитал (если оплачивается деньгами)Мин. 10 000
3. Нотариус (заявление на гос.регистрацию)

900
4. Изготовление печати (цена дана за печать на автоматической оснастке (круглая) в тубусе)от 800
5. Договор на юридический адрес (при необходимости)от 4 000 /6 мес.,
от 5 000 /11 мес.
6. Коды ГКС (по необходимости)1500 руб. (срочные),
800 руб. (несрочные)
7. Нотариальное удостоверение копий пакета документов в банкот 1000
9. Плата за открытие счета в банкепо тарифам Банка
10. Госпошлина при перерегистрации800
11. Доверенность на регистрацию при создании + копия1200 + 60
12. Доверенность на регистрацию внесения изменений + копия1700 + 120
Остались вопросы? Пишите или звоните.
+7(495) 649-41-40,
+7(499) 409-50-79

Согласен с условиями обработки данных

Уважаемые Дамы и Господа!
К сожалению, в период с 20 июля по 02 августа 2015 г. наша Компания не работает. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
С 03 августа 2015 года Компания работает в обычном режиме.
Будем рады видеть Вас снова!
Отправьте заявку
Мы сами перезвоним вам
PGlmcmFtZSBzcmM9Imh0dHBzOi8vd3d3Lmdvb2dsZS5jb20vbWFwcy9lbWJlZD9wYj0hMW0xOCExbTEyITFtMyExZDIyMzcuNDkxMzE3MTM4NjQhMmQzNy42MzA0NDMzMTU1NjY2NjYhM2Q1NS44ODg4Mzc5ODg5NTk3ODYhMm0zITFmMCEyZjAhM2YwITNtMiExaTEwMjQhMmk3NjghNGYxMy4xITNtMyExbTIhMXMweDQ2YjUzNzJjNDQ5NDc2YzclM0EweDgwNjJmNGQ5NWI0ZmRjYTchMnowSjdRbnRDZUlDTFFydEdBMEpEUmdkR0IwTGpSZ2RHQzBMWFF2ZEdDSWchNWUwITNtMiExc3J1ITJzcnUhNHYxNDg3NzQ2ODM2NDk4IiB3aWR0aD0iNTE4IiBoZWlnaHQ9IjIxMyIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiIHN0eWxlPSJib3JkZXI6MCIgYWxsb3dmdWxsc2NyZWVuPjwvaWZyYW1lPg==
Юридическая компания ЮрАссистент
г.Москва, Чермянский проезд,
д.7, офис 3630.
+7 (495) 649-41-40
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
ЮрАссистент
+7 (495) 649-41-40
ur-assistent@mail.ru
www.ur-assistent.ru