Претензия по коммунальным услугам
Неудовлетворительная работа коммунальных служб отражается не только на бытовом комфорте жильцов дома, но и на их безопасности. Если факты невыполнения условий обслуживания имеют место быть, то нужно принимать меры незамедлительно.

Пускать дело на «самотек» ни в коем случае нельзя. Невыполнение обязательств по обслуживанию – серьезное нарушение для организации подобного рода, поэтому необходимо указать ей на недостатки или полное отсутствие услуг в самой решительной форме.

Претензия-ультиматум

Существует немало примеров, когда обычные потребители заставляют признавать коммунальную службу некорректность ее расчетов за предоставленные услуги: счета за вывоз снега в июне, пользование радиоточкой, которой никогда не было в квартире, плата за лифт, который месяцами не работает. Однако потребители не иронизируют по поводу таких «парадоксов», а выкладывают на их оплату крупные суммы.

Немало возмущений вызывают и завышенные тарифы на электроэнергию, воду и тепло.

Все эти факты должны стать причиной написания претензии. Имея неопровержимые доказательства в ошибочности счетов, в низком качестве коммунальных услуг, следует указать их в письме к руководителю коммунальной организации, не забыв напомнить об ответственности за неисполнение условий договора на обслуживание.

В последнем пункте кроется некоторая сложность. Часто, добавив в текст обращения выдержки из договора, заявитель либо вовсе не получает никакого ответа, либо выглядит он как повестка в суд (согласно статье такой-то, организация такая-то просит переадресовать претензию в компанию такую-то). Без каких-либо дополнительных пояснений.

В данном случае организация выполняет первое требование закона, то есть – формально – отвечает на претензию. То, что она не предоставила объяснений, более того, не попыталась провести проверку указанных в претензии фактов, – другой вопрос, по которому снова придется писать жалобы. Таким образом работает бюрократическая машина. Вывести из строя этот «механизм» способен только профессиональный юрист.

Юридическая помощь при составлении претензии по коммунальным услугам

Сотрудники компании «ЮрАссистент» занимаются коммунальными тяжбами довольно давно, поэтому имеют опыт общения с такими организациями. Грамотное обоснование требований к недобросовестному исполнению договора в большинстве случаев заставляет управленцев принимать меры безотлагательно. Во всех ситуациях наша юридическая помощь помогает сдвинуть с «мертвой точки» даже длительные споры, а наш клиент-потребитель получает коммунальные услуги в необходимом объеме.

Остались вопросы? Пишите или звоните.
+7(495) 649-41-40,
+7(499) 409-50-79

Согласен с условиями обработки данных

Уважаемые Дамы и Господа!
К сожалению, в период с 20 июля по 02 августа 2015 г. наша Компания не работает. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
С 03 августа 2015 года Компания работает в обычном режиме.
Будем рады видеть Вас снова!
Отправьте заявку
Мы сами перезвоним вам
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
Юридическая компания ЮрАссистент
г.Москва, Чермянский проезд,
д.7, офис 3630.
+7 (495) 649-41-40
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
ЮрАссистент
+7 (495) 649-41-40
ur-assistent@mail.ru
www.ur-assistent.ru