Жильцы многоквартирных домов будут оплачивать ремонт
Что такое перерегистрация и зачем нужна эта процедура?
В каких ситуациях обязательна перерегистрация предприятий, юридических лиц и ИП
Перерегистрация предприятия, юридического лица или индивидуального предпринимателя необходима в следующих случаях:
- согласно положениям 99-ФЗ об изменении правового статуса компании или организации;
- когда меняется руководство организации;
- когда вносятся изменения в устав и другие учредительные документы;
- когда организация меняет вид деятельности и, соответственно, код ОКВЭД;
- когда меняется состав учредителей;
- при изменении режима налогообложения;
- при изменении размера уставного капитала;
- при изменении организационно-правовой формы;
- при смене юридического адреса и других реквизитов;
- при диверсификации бизнеса, то есть освоении новых производств, расширении номенклатуры продукции, изменении ее вида.
Перерегистрация – это направление пакета документов в различные реестры и получение свидетельства о внесении изменений. В ряде случаев эта процедура является профилактической при угрозе рейдерского захвата.
Перерегистрация предприятия, юридического лица или индивидуального предпринимателя – процесс достаточно сложный и длительный. По закону 99-ФЗ она началась в 2014 году и продолжается до сих пор. ОАО, ЗАО, ООО, которые зарегистрировались до 1 сентября 2014 года, обязаны привести свои учредительные документы в соответствие новому законодательству. Государство отменило пошлину за проведение этой процедуры. Еще один бонус от законодателей: сроки перерегистрации не установлены и штрафных санкций законом не предусмотрено. Однако те, кто затягивает с проведением этого мероприятия, могут столкнуться с трудностями в регистрации филиалов в будущем.
Этапы перерегистрации и вероятность отказа налоговой инспекции в ней
Основная задача руководства бизнес-единицы – правильная подготовка документов и в первую очередь внесение изменений в учредительные документы. Это первый этап прохождения процедуры перерегистрации и, пожалуй, самый сложный. Потому что на втором этапе, при подаче документов в налоговую инспекцию, может быть получен отказ. Налоговики часто возвращают документы из-за малейших ошибок, неточностей, исправлений, не говоря уже о несоответствии положений учредительных документов новому законодательству.
И тогда руководству и юристу предприятия приходится начинать все заново: исправлять документы, вновь заверять их у нотариуса и посылать сотрудников выстаивать огромные очереди в ИФНС.
Предлагаем услуги по перерегистрации в полном объеме
Компания «ЮрАссистент» предлагает простой и рациональный выход, который экономит время и гарантирует отсутствие отказа в перерегистрации. Доверьте процедуру нашей команде опытных профессионалов. Мы выполним весь комплекс необходимых мероприятий:
- проконсультируем по всем вопросам, касающимся перерегистрации;
- подготовим пакет необходимых документов;
- подадим их на регистрацию в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды;
- получим свидетельство о перерегистрации и вручим его заказчику.
Все это будет сделано в кратчайшие сроки и без всяких задержек. Наш коллектив – юристы с высшим образованием и большой практикой, они наработали богатый опыт в проведении перерегистрации организаций, предприятий, индивидуальных предпринимателей. С клиентами работает несколько экспертов, которые всегда в курсе изменений законодательства и помогают клиентам разобраться в них.
Наши цены на услуги перерегистрации хозяйствующих субъектов доступны и определяются индивидуально для каждого заказчика.