Перерегистрация предприятия

Жильцы многоквартирных домов будут оплачивать ремонт
01.09.2012
Что такое перерегистрация и зачем нужна эта процедура?
10.09.2012

Что представляет собой процесс перерегистрации предприятия? Зачем нужно производить перерегистрацию? Перерегистрация предприятия подразумевает изменение учредительной документации дл...

Перерегистрация предприятия

Каждое изменение в деятельности либо в статусе хозяйствующего субъекта должно быть зафиксировано в уставных документах и зарегистрировано в государственных реестрах.

В каких ситуациях обязательна перерегистрация предприятий, юридических лиц и ИП

Перерегистрация предприятия, юридического лица или индивидуального предпринимателя необходима в следующих случаях:

  • согласно положениям 99-ФЗ об изменении правового статуса компании или организации;
  • когда меняется руководство организации;
  • когда вносятся изменения в устав и другие учредительные документы;
  • когда организация меняет вид деятельности и, соответственно, код ОКВЭД;
  • когда меняется состав учредителей;
  • при изменении режима налогообложения;
  • при изменении размера уставного капитала;
  • при изменении организационно-правовой формы;
  • при смене юридического адреса и других реквизитов;
  • при диверсификации бизнеса, то есть освоении новых производств, расширении номенклатуры продукции, изменении ее вида.

Перерегистрация – это направление пакета документов в различные реестры и получение свидетельства о внесении изменений. В ряде случаев эта процедура является профилактической при угрозе рейдерского захвата.

Порядок перерегистрации хозяйствующих субъектов – длительный и сложный процесс

Перерегистрация предприятия, юридического лица или индивидуального предпринимателя – процесс достаточно сложный и длительный. По закону 99-ФЗ она началась в 2014 году и продолжается до сих пор. ОАО, ЗАО, ООО, которые зарегистрировались до 1 сентября 2014 года, обязаны привести свои учредительные документы в соответствие новому законодательству. Государство отменило пошлину за проведение этой процедуры. Еще один бонус от законодателей: сроки перерегистрации не установлены и штрафных санкций законом не предусмотрено. Однако те, кто затягивает с проведением этого мероприятия, могут столкнуться с трудностями в регистрации филиалов в будущем.

Этапы перерегистрации и вероятность отказа налоговой инспекции в ней

Основная задача руководства бизнес-единицы – правильная подготовка документов и в первую очередь внесение изменений в учредительные документы. Это первый этап прохождения процедуры перерегистрации и, пожалуй, самый сложный. Потому что на втором этапе, при подаче документов в налоговую инспекцию, может быть получен отказ. Налоговики часто возвращают документы из-за малейших ошибок, неточностей, исправлений, не говоря уже о несоответствии положений учредительных документов новому законодательству.

И тогда руководству и юристу предприятия приходится начинать все заново: исправлять документы, вновь заверять их у нотариуса и посылать сотрудников выстаивать огромные очереди в ИФНС.

Предлагаем услуги по перерегистрации в полном объеме

Компания «ЮрАссистент» предлагает простой и рациональный выход, который экономит время и гарантирует отсутствие отказа в перерегистрации. Доверьте процедуру нашей команде опытных профессионалов. Мы выполним весь комплекс необходимых мероприятий:

  • проконсультируем по всем вопросам, касающимся перерегистрации;
  • подготовим пакет необходимых документов;
  • подадим их на регистрацию в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды;
  • получим свидетельство о перерегистрации и вручим его заказчику.

Все это будет сделано в кратчайшие сроки и без всяких задержек. Наш коллектив – юристы с высшим образованием и большой практикой, они наработали богатый опыт в проведении перерегистрации организаций, предприятий, индивидуальных предпринимателей. С клиентами работает несколько экспертов, которые всегда в курсе изменений законодательства и помогают клиентам разобраться в них.

Наши цены на услуги перерегистрации хозяйствующих субъектов доступны и определяются индивидуально для каждого заказчика.

Остались вопросы? Пишите или звоните.
+7(495) 649-41-40,
+7(499) 409-50-79

Согласен с условиями обработки данных

Уважаемые Дамы и Господа!
К сожалению, в период с 20 июля по 02 августа 2015 г. наша Компания не работает. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
С 03 августа 2015 года Компания работает в обычном режиме.
Будем рады видеть Вас снова!
Отправьте заявку
Мы сами перезвоним вам
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
Юридическая компания ЮрАссистент
г.Москва, Чермянский проезд,
д.7, офис 3630.
+7 (495) 649-41-40
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
ЮрАссистент
+7 (495) 649-41-40
ur-assistent@mail.ru
www.ur-assistent.ru