Росреестр прекратил обслуживание юрлиц, ИП по регистрации коммерческой недвижимости
С 13 марта 2017 московским Росреестром не принимаются регистрационные документы индивидуальных предпринимателей, юрлиц всех организационно-правовых форм. Теперь, чтобы зарегистрировать коммерческую недвижимость в столице, необходимо обращаться в Многофункциональные центры по предоставлению соответствующих услуг.
С марта этого года МФЦ переданы не только функции по приему документов на регистрацию ИП, юридических лиц. В Центрах государственных услуг теперь можно также ставить объекты недвижимости на кадастровый учет.
Работа МФЦ осуществляется по стандартам и правилам, принятым в Росреестре. Сотрудники, обслуживающие граждан, прошли соответствующую подготовку в приемных указанной организации. Росреестр в рамках реализации проекта оказывает всестороннюю консультационную поддержку МФЦ. Сотрудникам последних оперативно оказывается помощь в случае необходимости решения спорных вопросов и т.п.
В МФЦ услуги предоставляются в формате единого окна. Это рационально для регистрирующей организации, удобно для граждан.
Передача функций, ранее реализуемых Росреестром, в многофункциональные центры предусмотрена и в регионах. В практической плоскости это означает открытие единых окон для бизнеса, где представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели смогут получить соответствующие государственные юридические услуги. Региональный пилотный проект стартовал еще в прошлом году. Сегодня во множестве городов РФ юрлиц, индивидуальных предпринимателей обслуживают МФЦ.
Что касается столичного проекта, он также успешно стартовал и уже работает. Подача документов на регистрацию коммерческой недвижимости, постановку недвижимости на кадастровый учет осуществляется в рамках четко регламентированной стандартизованной процедуры.
Все, что нужно заявителю, собрать актуальный пакет документов, записаться в МФЦ на прием, в назначенное время сдать документы в соответствующее окно организации, оказывающей государственные юридические услуги.
Все, что нужно заявителю, собрать актуальный пакет документов, записаться в МФЦ на прием, в назначенное время сдать документы в соответствующее окно организации, оказывающей государственные юридические услуги.