Форматы электронных документов
Коммуникация в рамках ЭДО предусматривает возможность обмена документами, созданными в разных форматах. Направление прав уведомлений, согласно новому порядку, осуществляется с использованием форматов XML и PDF.
Что касается ссылок, направленных заявителям, они имеют определенный срок действия. Например, в отдельных случаях документы по ссылкам остаются доступными для ознакомления и бесплатного скачивания в течение 3 месяцев с момента отправки писем, содержащих соответствующие ссылки.
Использование нового порядка направления прав уведомлений позволит упорядочить коммуникацию государственных регистраторов с заявителями. Электронный формат обмена документами обеспечит минимизацию рисков возможной утери заявлений и уведомлений.
Есть вопросы по госрегистрации недвижимости, кадастровому учету участков? Специалисты компании «Юр Ассистент» к вашим услугам.