В системе экономических отношений неизменно возникают хозяйственные споры. Их природой может быть как явное пренебрежение юридического лица к выполнению своих обязательств, так и непреднамеренные действия, вызванные определенными обстоятельствами.

Как выяснять отношения с юридическим лицом с помощью претензии

Претензия к юридическому лицуСуществует определенная деловая этика, которая требует (негласно) от партнеров взаимного доверия. Если же ее правила нарушаются, то контрпартнерам совсем необязательно «ломать копья» в суде, тем более если планируется продолжать сотрудничество.

Досудебное урегулирование споров – весьма эффективная процедура, если она проводится грамотно и своевременно. Составив претензию на имя руководителя юридического лица, можно разрешить разногласия быстро и мирно, при этом продолжать сотрудничать на взаимовыгодных условиях.

Содержание претензии должно ясно отражать суть проблемы, которая возникла у ее автора в результате неправомерных, на его взгляд, действий партнера. Для оформления обращения необходимо привлечь независимого юриста. Во-первых, он сможет оценить ситуацию «со стороны», во-вторых, определить, соответствуют ли претензии клиента действительности с точки зрения законодательства. Эмоции и взаимные упреки могут только помешать, настроить партнера на неприятие доводов.

Тактично и конкретно указав на причины возникновения конфликта, способы его разрешения, меры, которые будут приняты в случае игнорирования требований, останется только отправить претензию и дождаться ответа.

Юридический посредник в претензионном порядке

Если представитель юридического лица компетентен, то он обязательно оценит желание партнера мирно урегулировать спор. Опыт компании «ЮрАссистент» показывает, что участие ее сотрудников в решении хозяйственных споров с юридическим лицом в качестве посредников неизменно приводит к положительным результатам.

Умение вести переговоры, грамотно формулировать и обосновывать претензии позволяет нам находить общий язык со стороной, заведомо настроенной на конфликт. Профессиональный статус наших сотрудников отражается на их поведении в сложной ситуации: позволяет действовать последовательно, законно и результативно.

Стратегия действий наших юристов зависит от конкретного дела и содержания претензии, в некоторой степени и от поведения контрпартнера. Если ответ на претензию не поступает в указанные сроки, то следует личная встреча с руководителем юридического лица. Как правило, она заканчивается заключением перемирия и вступлением на путь урегулирования конфликта.

Остались вопросы? Пишите или звоните.
+7(495) 649-41-40,
+7(499) 409-50-79

Согласен с условиями обработки данных

Уважаемые Дамы и Господа!
К сожалению, в период с 20 июля по 02 августа 2015 г. наша Компания не работает. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
С 03 августа 2015 года Компания работает в обычном режиме.
Будем рады видеть Вас снова!
Отправьте заявку
Мы сами перезвоним вам
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
Юридическая компания ЮрАссистент
г.Москва, Чермянский проезд,
д.7, офис 3630.
+7 (495) 649-41-40
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
ЮрАссистент
+7 (495) 649-41-40
ur-assistent@mail.ru
www.ur-assistent.ru