Процесс этот не отличается особой сложностью или длительностью. Но лишь в том случае, если вы знаете, как правильно подготовить все необходимые документы и соблюсти требования законодательства.
В общем случае первым документом, который служит основанием для смены руководителя, считается протокол общего собрания учредителей или акционеров данной компании. В том случае, если учредитель один, достаточно будет его решения, оформленного соответствующим образом. На основании этого документа издается приказ об увольнении.
Как правило, в документах, фиксирующих решение об освобождении прежнего руководителя от занимаемой им должности, отражается и информация о назначении на должность его преемника. Впрочем, назначение нового руководителя фирмы может быть оформлено и отдельным распоряжением.
Поскольку при регистрации компании в Государственный реестр были внесены паспортные данные лица, получившего право действовать от имени фирмы без доверенности, необходимо внести соответствующие изменения и в этот документ. Уведомление об этом должно быть направлено в регистрирующий орган не позднее трех суток со дня принятия решения о смене руководителя.
Необходимые для этого документы могут быть представлены в регистрирующий орган, как прежним, так и вновь назначенным руководителем фирмы. Его подпись на заявлении должна быть заверена нотариально.
Для этого нотариусу, кроме заявления, нужно будет представить:
- оригинал устава компании;
- свидетельство о регистрации фирмы в ЕГРЮЛ и о присвоении ей ОГРН;
- свидетельство о постановке ее на налоговый учет;
- решение или протокол о назначении на должность прежнего руководителя.
- свежую выписку из ЕГРЮЛ.
Нередко в процессе смены генерального директора компании возникают ошибки в подготовке в полном объеме пакета всех необходимых документов. Это, в свою очередь, ведет к нарушению установленных сроков регистрации изменений в учредительных документах.
Мы готовы помочь вам избежать проблемных ситуаций. Специалисты нашей компании обладают необходимой квалификацией и практическим опытом работы для того, чтобы в короткие сроки подготовить для вас все необходимые документы. Кроме того, мы можем оперативно помочь в решении спорных ситуаций и устранении допущенных вами ошибок в оформлении документации.
Лучше всего предварительно проконсультироваться с нашими специалистами для того, чтобы провести смену генерального директора юридически правильно и достаточно оперативно. Затем мы рекомендуем вам запросить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В том случае, если вы изначально планируете поручить нам подготовку необходимой документации, мы можем запросить эту выписку самостоятельно. Наша помощь позволит вам сэкономить немало времени и средств. А сама процедура смены генерального директора будет осуществлена максимально безболезненно для компании.
Остались вопросы? Пишите или звоните.
Ошибка: Контактная форма не найдена.