Смена генерального директора

Процесс этот не отличается особой сложностью или длительностью. Но лишь в том случае, если вы знаете, как правильно подготовить все необходимые документы и соблюсти требования законодательства.

В общем случае первым документом, который служит основанием для смены руководителя, считается протокол общего собрания учредителей или акционеров данной компании. В том случае, если учредитель один, достаточно будет его решения, оформленного соответствующим образом. На основании этого документа издается приказ об увольнении.

Как правило, в документах, фиксирующих решение об освобождении прежнего руководителя от занимаемой им должности, отражается и информация о назначении на должность его преемника. Впрочем, назначение нового руководителя фирмы может быть оформлено и отдельным распоряжением.

Поскольку при регистрации компании в Государственный реестр были внесены паспортные данные лица, получившего право действовать от имени фирмы без доверенности, необходимо внести соответствующие изменения и в этот документ. Уведомление об этом должно быть направлено в регистрирующий орган не позднее трех суток со дня принятия решения о смене руководителя.

Необходимые для этого документы могут быть представлены в регистрирующий орган, как прежним, так и вновь назначенным руководителем фирмы. Его подпись на заявлении должна быть заверена нотариально.


Для этого нотариусу, кроме заявления, нужно будет представить:

  • оригинал устава компании;
  • свидетельство о регистрации фирмы в ЕГРЮЛ и о присвоении ей ОГРН;
  • свидетельство о постановке ее на налоговый учет;
  • решение или протокол о назначении на должность прежнего руководителя.
  • свежую выписку из ЕГРЮЛ.

Нередко в процессе смены генерального директора компании возникают ошибки в подготовке в полном объеме пакета всех необходимых документов. Это, в свою очередь, ведет к нарушению установленных сроков регистрации изменений в учредительных документах.

Мы готовы помочь вам избежать проблемных ситуаций. Специалисты нашей компании обладают необходимой квалификацией и практическим опытом работы для того, чтобы в короткие сроки подготовить для вас все необходимые документы. Кроме того, мы можем оперативно помочь в решении спорных ситуаций и устранении допущенных вами ошибок в оформлении документации.

Лучше всего предварительно проконсультироваться с нашими специалистами для того, чтобы провести смену генерального директора юридически правильно и достаточно оперативно. Затем мы рекомендуем вам запросить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

В том случае, если вы изначально планируете поручить нам подготовку необходимой документации, мы можем запросить эту выписку самостоятельно. Наша помощь позволит вам сэкономить немало времени и средств. А сама процедура смены генерального директора будет осуществлена максимально безболезненно для компании.

Остались вопросы? Пишите или звоните.
+7(495) 649-41-40,
+7(499) 409-50-79

Согласен с условиями обработки данных

Уважаемые Дамы и Господа!
К сожалению, в период с 20 июля по 02 августа 2015 г. наша Компания не работает. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
С 03 августа 2015 года Компания работает в обычном режиме.
Будем рады видеть Вас снова!
Отправьте заявку
Мы сами перезвоним вам
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
Юридическая компания ЮрАссистент
г.Москва, Чермянский проезд,
д.7, офис 3630.
+7 (495) 649-41-40
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
ЮрАссистент
+7 (495) 649-41-40
ur-assistent@mail.ru
www.ur-assistent.ru