выдача виз иностранным гражданам
Обновленные правила въезда/выезда, выдача виз иностранным гражданам
Переуступка прав требования
Переуступка прав требования по госконтрактам
выдача виз иностранным гражданам
Обновленные правила въезда/выезда, выдача виз иностранным гражданам
Переуступка прав требования
Переуступка прав требования по госконтрактам
Создание ООО на УСН

Создание ООО на УСН: выгоды сотрудничества со специалистами

Регистрация новой организации является процедурой стандартизованной. Тем не менее новичкам в предпринимательстве бывает непросто разобраться в административных, юридических, бюрократических тонкостях. В целях минимизации рисков, снижения затрат времени на открытие бизнеса стоит рассмотреть варианты сотрудничества со специалистами.

Компания «ЮрАссистент» предлагает следующие услуги:

  • создание ООО на УСН под ключ;
  • сопровождение отдельных регистрационных процедур;
  • бухгалтерское обслуживание созданной организации.

Несколько причин для выбора УСН

Создание ООО на УСНМы рекомендуем упрощенную систему налогообложения для ООО в большинстве случаев. Исключение составляет регистрация бизнеса с видами деятельности, при которых указанный режим налогообложения применяться не может.

Создание ООО на УСН позволяет получить разовые, долгосрочные выгоды. К первым относится скорость регистрационных, стартовых процедур. Открытие бизнеса осуществляется быстро, на максимально выгодных для заказчика условиях.

Что касается долгосрочных выгод от использования режима налогообложения, они позволяют:

  • Упростить налоговый, бухучет.
  • Сократить отчетность.
  • Снизить затраты на содержание непродуктивных подразделений, в частности бухгалтерии. Большой штат бухгалтеров ООО на УСН не требуется, а передача функций на аутсорсинг позволяет дополнительно сэкономить.

Актуальные вопросы регистрации бизнеса

Создание юридического лица подразумевает подачу в регистрирующую организацию стандартного пакета документов. Его состав определяется организационно-правовой формой будущей компании.

Создание ООО на УСН в рамках услуги «под ключ» предусматривает:

  • Подготовку специалистами компании «ЮрАссистент» полного пакета документов, включая заявление на изменение режима налогообложения.
  • Нотариальное сопровождение процедур.
  • Подачу документов на регистрацию в ИФНС.
  • Получение подтверждений о регистрации нового юрлица (из всех инстанций, включая внебюджетные фонды).

В ходе сотрудничества с заказчиком специалисты компании решают все текущие административные, юридические вопросы с гарантией результата.

Особенности сотрудничества с «ЮрАссистент»

Наша компания является профильным аутсорсером. Регистрация ООО «под ключ» осуществляется специалистами в соответствии с нормами действующего законодательства. Мы берем на себя не только обязательства по реализации функций, но и ответственность за результат.

Юридическое сопровождение процедур регистрации бизнеса включает комплексную консультационную поддержку клиента. Эксперты компании готовы ответить на интересующие вас вопросы.

«ЮрАссистент» сотрудничает с клиентами на договорных условиях. Содержание пакета услуг определяется с учетом потребностей заказчика, сферы деятельности будущего ООО, необходимости включения дополнительных опций (аренда юридического адреса, организация банковского обслуживания, изготовление печати и т.п.).

Мы также предлагаем услуги по внедрению системы электронного документооборота. Последняя в дальнейшем существенно упрощает коммуникацию с контролирующими организациями, контрагентами.

Сотрудничая с компанией «ЮрАссистент», вы оптимизируете затраты времени на регистрацию ООО, исключаете переплаты при возвращении документов на доработку, снижаете риски совершения юридических ошибок, упрощаете постановку, ведение бухгалтерского, налогового учета. Мы эффективно решаем актуальные задачи на этапе создания бизнеса.

Создание ООО (общества с ограниченной ответственностью)Стоимость
Полное «под ключ», включая все фонды и один расчетный счет (любой банк).9500 +расходы
(см. п. расходов 1-7,11)
Полное «под ключ», включая все фонды без расчетного счета7500 +расходы
(см. п. расходов 1-7,11)
Регистрация, без фондов, без расчетного счета6000 +расходы
(см. п. расходов 1-7,11)
Подготовка комплекта документов без регистрации3 000
Проверка комплекта документов3000
Срочная подготовка комплекта документов для регистрации в день обращения4 000
РАСХОДЫ
1. Госпошлина4 000
2. Взнос в уставный капитал (если оплачивается деньгами)Мин. 10 000
3. Нотариус (заявление на гос.регистрацию)

900
4. Изготовление печати (цена дана за печать на автоматической оснастке (круглая) в тубусе)от 800
5. Договор на юридический адрес (при необходимости)от 4 000 /6 мес.,
от 5 000 /11 мес.
6. Коды ГКС (по необходимости)1500 руб. (срочные),
800 руб. (несрочные)
10. Госпошлина при перерегистрации800
11. Доверенность на регистрацию при создании + копия1200 + 60
12. Доверенность на регистрацию внесения изменений + копия1700 + 120