Регистрация ООО Алексеевская. Консультация.

Заявление в арбитражный суд
Адвокат СВАО. Юридическая консультация. Сделки с недвижимостью
Юридическая консультация САО
Юридическая консультация САО. Сделки с недвижимостью. Адвокат.
Заявление в арбитражный суд
Адвокат СВАО. Юридическая консультация. Сделки с недвижимостью
Юридическая консультация САО
Юридическая консультация САО. Сделки с недвижимостью. Адвокат.
Регистрация ООО Алексеевская

Регистрация ООО: выгоды аутсорсинга

ООО – одна из наиболее распространенных в столице и по всей России организационно-правовых форм. При ее регистрации крайне важно учитывать специфику коммерческой, финансово-хозяйственной деятельности будущей компании, цели, интересы учредителей. Без этого невозможно грамотно подготовить документы. Любая юридическая ошибка при регистрации ООО впоследствии может стать серьезной помехой развитию бизнеса.

Если вы планируете открытие компании, рациональным решением будет сотрудничество со специалистами. Это позволит минимизировать риски, избежать тягостной бюрократии, увеличения стартовых затрат за счет различных дополнительных платежей.

Хотите быстро открыть ООО в районе Алексеевской? К вашим услугам команда профессионалов «ЮрАссистента». Сотрудники компании помогут в решении организационных, административных, иных актуальных задач при создании новой бизнес-структуры.

Запись по телефону
+7 (495) 649-41-40

Наши возможности при создании ООО

Передача регистрации ООО на аутсорсинг – решение рациональное, эффективное. В период стартапа важно сосредоточиться непосредственно на реализации проекта, а не  бюрократии, на решении текущих специфических задач. Сотрудничество с компанией «ЮрАссистент» позволит вам сконцентрировать максимум внимания на старте коммерческой деятельности.

Мы можем:

  • Избавить вас от необходимости самостоятельно собирать, оформлять документы для регистрации ООО в районе Алексеевской.
  • Организовать эффективную коммуникацию с регистрирующими организациями.
  • Проверить надежность использующего для регистрации юридического адреса. Если таковой оказывается сомнительным, мы подберем подходящий вариант аренды с гарантией отсутствия претензий к адресу со стороны налоговой.
  • Подготовить дополнительные документы, актуальные для стартапа (от учетной политики до бланков первички, договоров, контрактов, инструкций и т.п.).
  • Собрать по инстанциям все формы, подтверждающие регистрацию ООО, позволяющие дать официальный старт коммерческой деятельности.

Профессионализм, опыт позволяют нам решать поставленные задачи максимально оперативно. Вы нацелены на регистрацию ООО в сжатые сроки? Всего 3–5 рабочих дней, и вы сможете запустить стартап.

Создание ООО (общества с ограниченной ответственностью)Стоимость
Полное «под ключ», включая все фонды и один расчетный счет (любой банк).9500 +расходы
(см. п. расходов 1-7,11)
Полное «под ключ», включая все фонды без расчетного счета7500 +расходы
(см. п. расходов 1-7,11)
Регистрация, без фондов, без расчетного счета6000 +расходы
(см. п. расходов 1-7,11)
Подготовка комплекта документов без регистрации3 000
Проверка комплекта документов3000
Срочная подготовка комплекта документов для регистрации в день обращения4 000
РАСХОДЫ
1. Госпошлина4 000
2. Взнос в уставный капитал (если оплачивается деньгами)Мин. 10 000
3. Нотариус (заявление на гос.регистрацию)

900
4. Изготовление печати (цена дана за печать на автоматической оснастке (круглая) в тубусе)от 800
5. Договор на юридический адрес (при необходимости)от 4 000 /6 мес.,
от 5 000 /11 мес.
6. Коды ГКС (по необходимости)1500 руб. (срочные),
800 руб. (несрочные)
10. Госпошлина при перерегистрации800
11. Доверенность на регистрацию при создании + копия1200 + 60
12. Доверенность на регистрацию внесения изменений + копия1700 + 120

Несколько слов об альтернативных вариантах регистрации ООО

Сегодня любой желающий может зарегистрировать ООО не только по стандартной процедуре. Доступной является опция регистрации онлайн. Для этого предусмотрен специальный сервис на сайте ФНС. Но данная опция не предусматривает оптимизации процесса сбора основных регистрационных документов. В онлайн формате можно подать только непосредственно заявление на регистрацию.

Помощь специалистов-частников при регистрационных процедурах также пользуется популярностью. Но, как показывает практика, человеческий фактор здесь играет огромную роль. Сотрудничество с частным юристом не гарантирует отсутствия ошибок в регистрационной форме, прохождения процедуры с первого раза.

Дополнительные услуги по сопровождению компании

Регистрация ООО Алексеевская, независимо от выбранного вами способа, формата, – лишь часть процедуры открытия бизнеса. Последний не сможет функционировать эффективно без организации обязательных видов учета.

Хотите оптимизировать затраты на бухгалтерию, юридическое сопровождение бизнеса, минимизировать риск формирования репутации недобросовестного налогоплательщика? Закажите постановку, ведение учета в компании «ЮрАссистент». Это позволит избежать типичных ошибок и связанных с ними проблем в процессе ведения бизнеса.

Создание ООО (общества с ограниченной ответственностью)Стоимость
Полное «под ключ», включая все фонды и один расчетный счет (любой банк).9500 +расходы
(см. п. расходов 1-7,11)
Полное «под ключ», включая все фонды без расчетного счета7500 +расходы
(см. п. расходов 1-7,11)
Регистрация, без фондов, без расчетного счета6000 +расходы
(см. п. расходов 1-7,11)
Подготовка комплекта документов без регистрации3 000
Проверка комплекта документов3000
Срочная подготовка комплекта документов для регистрации в день обращения4 000
РАСХОДЫ
1. Госпошлина4 000
2. Взнос в уставный капитал (если оплачивается деньгами)Мин. 10 000
3. Нотариус (заявление на гос.регистрацию)

900
4. Изготовление печати (цена дана за печать на автоматической оснастке (круглая) в тубусе)от 800
5. Договор на юридический адрес (при необходимости)от 4 000 /6 мес.,
от 5 000 /11 мес.
6. Коды ГКС (по необходимости)1500 руб. (срочные),
800 руб. (несрочные)
10. Госпошлина при перерегистрации800
11. Доверенность на регистрацию при создании + копия1200 + 60
12. Доверенность на регистрацию внесения изменений + копия1700 + 120