Однозначно, досудебное урегулирование любого спора с морально-этической точки зрения является наиболее оптимальным способом для эффективного разрешения спорной ситуации. Данный процесс представляет собой решение разного рода конфликтов, в основу которого входит принцип взаимных уступок и согласия. Однако стоит понимать, что для достижения положительного результата нужно быть не только хорошо подкованным юридически, но и знать ряд психологических методов воздействия на оппонента. Обычно досудебное урегулирование производится посредством переписки с контрагентом или переговоров с ним. Это позволяет выработать оптимальное решение по сложившейся спорной ситуации, которое устроит обе стороны.

Метод досудебного урегулирования имеет ряд неоспоримых преимуществ. Так, в отличие от длительной процедуры суда, досудебное урегулирование не отнимает у людей много времени. Также во время этого процесса не производятся определенные судебные расходы на услуги таких специалистов, как переводчик, адвокат. Кроме того, при проведении досудебного урегулирования споров не нужно оплачивать юридическую экспертизу и государственную пошлину. А это солидная экономия. Что еще немаловажно, подобная процедура позволяет сохранить нормальные партнерские отношения с контрагентом.

Стоит отметить, что важную роль в переговорах с противоположной стороной играет участие профессионального юриста. Он способен грамотно разъяснить отрицательные последствия судебного спора, что позволяет по максимуму защитить интересы клиента. Если у юриста получается заставить оппонента переосмыслить свою точку зрения на сложившуюся ситуацию и придти к консенсусу, то это можно считать полной и безоговорочной победой специалиста.


В перечень услуг компании «ЮрАссистент» по оказанию помощи в досудебном урегулировании споров входит:

  • исследование предоставленной информации и документации;
  • анализ ситуации на их основе;
  • определение возможного исхода досудебного урегулирования и выбор наиболее выгодного для обоих сторон решения;
  • согласование выбранной схемы работы с клиентом;
  • составление претензии или ответа на претензию, грамотно обоснованных с юридической точки зрения;
  • составление соглашений, устанавливающих очередность действий каждой стороны в деле разрешения спорной ситуации;
  • участие в переговорах с противоположной стороной.

 

Остались вопросы? Пишите или звоните.

Ошибка: Контактная форма не найдена.