Регистрация ООО в Москве
Юридическая консультация в Алтуфьево
Какой пакет документов нужен для регистрация ООО.
Е сли вы не желаете самостоятельно регистрировать ООО в Алтуфьево, то компания «ЮрАссистент» с радостью возьмет на себя эти обязательства. Мы на протяжении многих лет предоставляем услуги по регистрированию ООО «под ключ». Благодаря четко отлаженной схеме работы, оперативной подготовке всей необходимой документации и наработанным связям с контролирующими организациями, мы можем гарантировать максимально быстрое прохождение юридических процедур. Отсутствие дополнительных платежей, фиксированная цена, высокое качество, индивидуальный подход – все это также в числе преимуществ работы с компанией «ЮрАссистент».
Для того чтобы наши специалисты могли сразу же приступить к регистрации вашего ООО, потребуется, чтобы вы сразу предоставили следующую информацию:
- название создаваемого предприятия (желательно сразу несколько вариантов на случай, если оно будет уже зарегистрировано);
- ксерокопия или оригинал паспорта заявителя;
- юридический адрес;
- вид экономической деятельности, который будет вестись вашей будущей компанией (по ОКВЭД);
- размер уставного капитала (сумма должна быть не меньше 10000 рублей);
- способ формирования уставного капитала (денежные средства либо имущество);
- ксерокопии паспортов каждого учредителя и их доли в уставном капитале.
Помимо этого нужен пакет документов, перечень которых можно уточнить по телефону у наших специалистов.
P.S.
Стоит сказать, что регистрация ООО в компании «ЮрАссистент» очень выгодна. Предпринимателю не придется самому стоять в очередях для подачи и получения документов, ездить из одного учреждения в другое, ждать пока то или иное лицо одобрит необходимый документ и прочее. К тому же такие старания не всегда могут закончиться успешно, ведь контролирующие организации могут отказать в регистрации. Тогда как наши специалисты гарантируют, что вся процедура будет пройдена и завершена удачно, а это значит что в оговоренный срок ваше ООО будет зарегистрировано, и вы уже сможете приступить к официальному ведению своего бизнеса.
Регистрация ОАО также может быть осуществлена специалистами компании «ЮрАссистент». Мы произведем его оформление в самые минимальные сроки и с соблюдением всех нюансов. Наши сотрудники оперативно примут у вас все необходимые документы, обговорят удобное для вас время, для того чтобы отправиться к нотариусу для заверения заявления и подготовки доверенности. На этом ваше участие в регистрации будет завершено, все остальное наши специалисты выполнят самостоятельно. И уже через 7 рабочих дней к вам в офис доставят готовые документы на вашу компанию.
Мы составим официальный договор на оказание услуг и пропишем в нем все свои обязательства, в результате вы можете быть уверены, что наша помощь будет оказана качественно и в полном объеме.
Решение споров также может быть поручено нашим сотрудникам, у нас имеется богатый опыт в их урегулировании.
Составление договоров — еще одно направление деятельности нашей компании. Причем всегда в соответствии с законом и по всем правилам. Поэтому можете быть уверены в их достоверности, актуальности и законности.
Обратившись в нашу компанию, вы получите грамотное обслуживание и оперативность в выполнении всех работ, вы непременно останетесь довольны сотрудничеством с нами.