Зачастую в компании происходит смена директора. На первый взгляд данная процедура может показаться простой, но на деле она отличается рядом сложностей. Ведь если налоговая инспекция не будет оповещена своевременно о произведенных изменениях, то на юридическое лицо, в котором они произошли, будут наложены не только штрафы, но и другие санкции. Кроме того, новый директор не будет иметь никакого права подписывать договора и другие документы. Также произведенные изменения потребуется отразить в Едином государственном реестре в определенные сроки.
Помимо этого, процедура по смене директора должна быть правильно оформлена с юридической точки зрения. В противном случае, в дальнейшем могут возникнуть серьезные проблемы. Для того чтобы избежать этого, а также облегчить осуществление такой процедуры, важно своевременно прибегнуть к помощи профессионалов. Найти их вы всегда можете в юридической компании ЮрАссистент. Наши специалисты имеют богатый опыт в этом деле. Они произведут все необходимые действия грамотно и качественно. В результате процедура по смене директора будет оформлена быстро и без каких-либо ошибок и проблем.
В первую очередь, наши юристы проведут для вас предварительную консультацию по всем вопросам, которые связаны со сменой директора юридического лица. После чего подготовят необходимые для внесения изменений в ЕГРЮЛ документы. Одновременно специалисты сформируют перечень бумаг для налоговой инспекции.
Для того чтобы юристы компании ЮрАссистент приступили к такой работе, как можно скорее, очень важно, чтобы вы сразу же предоставили следующий перечень документов:
- копия паспорта и ИНН нового руководителя компании;
- доверенность на подачу документов в налоговые органы, а также на право получения новых;
- учредительные документы юридического лица.
Наши специалисты произведут регистрацию во всех государственных органах точно в срок. Ведь мы всегда все делаем оперативно, при этом в качестве предоставляемых услуг вы можете не сомневаться, оно всегда на высоте.
Кроме того, наши юристы помогут вам правильно известить о внесенных изменениях внебюджетные фонды, а также банки, где у вас имеются расчетные счета. Впоследствии это позволит вам избежать трудности и недоразумения.
Цены на наши услуги всегда оптимальны и выгодны для клиентов. Поэтому регистрация по смене директора не обойдется вашему предприятию дорого. Мы стараемся сделать все, чтобы минимизировать расходы на проведение такой процедуры, и таким образом снизить ее конечную стоимость. И если вы хотите, чтобы такая регистрация для вас прошла быстро, грамотно и при низких затратах, то тогда обращайтесь к нам.
P.S. Отдельно стоит сказать, что наша юридическая компания предлагает и другие услуги в самых различных областях права. Решение налоговых споров также осуществляется нашими специалистами, которые имеют практический опыт в этих делах. Юридическая консультация в Свао нашими сотрудниками по налоговым спорам производится всегда очень детально, в ходе нее удается выяснить, что конкретно стоит предпринять для разрешения дела в положительном ключе. Несмотря на то, что это довольно специфические ситуации, нам всегда удается их улаживать, причем максимально быстро.
Новостройки регистрация права собственности – если вы ищете специалистов, которые предоставляют такую услугу, то вы также можете обратиться к нам. Мы произведем данную процедуру качественно и в короткий срок.
Если вам нужны действительно профессиональные услуги, то непременно приходите к нам, мы обязательно вам их предоставим. Вы останетесь довольны нашей оперативностью и индивидуальным подходом.
Остались вопросы? Пишите или звоните.
Ошибка: Контактная форма не найдена.