Смена директора

Смена директораЗачастую в компании происходит смена директора. На первый взгляд данная процедура может показаться простой, но на деле она отличается рядом сложностей. Ведь если налоговая инспекция не будет оповещена своевременно о произведенных изменениях, то на юридическое лицо, в котором они произошли, будут наложены не только штрафы, но и другие санкции. Кроме того, новый директор не будет иметь никакого права подписывать договора и другие документы. Также произведенные изменения потребуется отразить в Едином государственном реестре в определенные сроки.

Помимо этого, процедура по смене директора должна быть правильно оформлена с юридической точки зрения. В противном случае, в дальнейшем могут возникнуть серьезные проблемы. Для того чтобы избежать этого, а также облегчить осуществление такой процедуры, важно своевременно прибегнуть к помощи профессионалов. Найти их вы всегда можете в юридической компании ЮрАссистент. Наши специалисты имеют богатый опыт в этом деле. Они произведут все необходимые действия грамотно и качественно. В результате процедура по смене директора будет оформлена быстро и без каких-либо ошибок и проблем.

В первую очередь, наши юристы проведут для вас предварительную консультацию по всем вопросам, которые связаны со сменой директора юридического лица. После чего подготовят необходимые для внесения изменений в ЕГРЮЛ документы. Одновременно специалисты сформируют перечень бумаг для налоговой инспекции.

Для того чтобы юристы компании ЮрАссистент приступили к такой работе, как можно скорее, очень важно, чтобы вы сразу же предоставили следующий перечень документов:

  • копия паспорта и ИНН нового руководителя компании;
  • доверенность на подачу документов в налоговые органы, а также на право получения новых;
  • учредительные документы юридического лица.

Наши специалисты произведут регистрацию во всех государственных органах точно в срок. Ведь мы всегда все делаем оперативно, при этом в качестве предоставляемых услуг вы можете не сомневаться, оно всегда на высоте.

Кроме того, наши юристы помогут вам правильно известить о внесенных изменениях внебюджетные фонды, а также банки, где у вас имеются расчетные счета. Впоследствии это позволит вам избежать трудности и недоразумения.

Цены на наши услуги всегда оптимальны и выгодны для клиентов. Поэтому регистрация по смене директора не обойдется вашему предприятию дорого. Мы стараемся сделать все, чтобы минимизировать расходы на проведение такой процедуры, и таким образом снизить ее конечную стоимость. И если вы хотите, чтобы такая регистрация для вас прошла быстро, грамотно и при низких затратах, то тогда обращайтесь к нам.


P.S. Отдельно стоит сказать, что наша юридическая компания предлагает и другие услуги в самых различных областях права. Решение налоговых споров также осуществляется нашими специалистами, которые имеют практический опыт в этих делах. Юридическая консультация в Свао нашими сотрудниками по налоговым спорам производится всегда очень детально, в ходе нее удается выяснить, что конкретно стоит предпринять для разрешения дела в положительном ключе. Несмотря на то, что это довольно специфические ситуации, нам всегда удается их улаживать, причем максимально быстро.

Новостройки регистрация права собственности – если вы ищете специалистов, которые предоставляют такую услугу, то вы также можете обратиться к нам. Мы произведем данную процедуру качественно и в короткий срок.

Если вам нужны действительно профессиональные услуги, то непременно приходите к нам, мы обязательно вам их предоставим. Вы останетесь довольны нашей оперативностью и индивидуальным подходом.

Остались вопросы? Пишите или звоните.
+7(495) 649-41-40,
+7(499) 409-50-79

Согласен с условиями обработки данных

Уважаемые Дамы и Господа!
К сожалению, в период с 20 июля по 02 августа 2015 г. наша Компания не работает. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
С 03 августа 2015 года Компания работает в обычном режиме.
Будем рады видеть Вас снова!
Отправьте заявку
Мы сами перезвоним вам
PGlmcmFtZSBzcmM9Imh0dHBzOi8vd3d3Lmdvb2dsZS5jb20vbWFwcy9lbWJlZD9wYj0hMW0xOCExbTEyITFtMyExZDIyMzcuNDkxMzE3MTM4NjQhMmQzNy42MzA0NDMzMTU1NjY2NjYhM2Q1NS44ODg4Mzc5ODg5NTk3ODYhMm0zITFmMCEyZjAhM2YwITNtMiExaTEwMjQhMmk3NjghNGYxMy4xITNtMyExbTIhMXMweDQ2YjUzNzJjNDQ5NDc2YzclM0EweDgwNjJmNGQ5NWI0ZmRjYTchMnowSjdRbnRDZUlDTFFydEdBMEpEUmdkR0IwTGpSZ2RHQzBMWFF2ZEdDSWchNWUwITNtMiExc3J1ITJzcnUhNHYxNDg3NzQ2ODM2NDk4IiB3aWR0aD0iNTE4IiBoZWlnaHQ9IjIxMyIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiIHN0eWxlPSJib3JkZXI6MCIgYWxsb3dmdWxsc2NyZWVuPjwvaWZyYW1lPg==
Юридическая компания ЮрАссистент
г.Москва, Чермянский проезд,
д.7, офис 3630.
+7 (495) 649-41-40
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
ЮрАссистент
+7 (495) 649-41-40
ur-assistent@mail.ru
www.ur-assistent.ru