Некоммерческое партнерство, как ясно из их названия, создаются учредителями не для коммерческой деятельности, а для общественно-полезной. Целями создания и регистрации некоммерческого партнерства обычно становятся – благотворительность, образование, наука, культура, искусство, спорт и т. д.
Согласно законодательству Российской Федерации, некоммерческие организации подразделяются на:
- Ассоциации,
- Союзы,
- Фонды,
- ТСЖ,
- Общественные организации.
Регистрация некоммерческих организаций производится постоянно. Одной из самых распространенных является регистрация некоммерческого партнерства. Оно основывается на членстве как физических, так и юридических лиц.
Создание этой организации предусмотрено для реализации запланированных социальных проектов, а также для других целей, таких как развитие спорта, науки и многого другого.
Для того чтобы официально зарегистрировать свое партнерство, необходимо собрать ряд необходимых документов и продумать множество нюансов.
Документы для регистрации некоммерческого партнерства
Первое, что необходимо сделать, – это определиться с наименованием вашего будущего некоммерческого партнерства. Уделите этому моменту достаточно времени: нередко от названия зависит многое. Старайтесь, чтобы имя вашего некоммерческого партнерства не было схоже с другими подобными партнерствами и организациями.
Для регистрации необходимо предъявить ксерокопии паспортов учредителей (являющихся физическими лицами), а также главного бухгалтера и генерального директора. Соответственно, определиться с людьми, которые будут занимать данные должности, следует заранее. В том случае, если в вашем некоммерческом партнерстве учредителями являются юридические лица, необходимо представить заверенные копии следующих бумаг:
- выписки и свидетельства из Единого государственного реестра юридических лиц;
- устава организации;
- свидетельства о постановке на налоговый учет;
- учредительного договора общества;
- письма из Государственного комитета статистики, заверенного печатью организации;
- протокола общего собрания учредителей;
- документации из внебюджетных фондов о прохождении регистрации;
- договора аренды помещения, указанного в качестве юридического адреса, или документов, подтверждающих право владения недвижимостью.
Все документы должны пройти тщательную проверку, для того чтобы регистрирующий орган не вернул их на доработку и процедуру прохождения регистрации не пришлось проходить еще раз.
Если у учредителей нет подобного опыта и уверенности в том, что они самостоятельно смогут подготовить все необходимое, есть смысл обратиться в специализированные компании, которые за определенную плату проконсультируют вас и представят план прохождения государственной регистрации, а также подготовят в сжатые сроки весь перечень учредительных документов.
Более того, многие организации, действуя по доверенности учредителей, могут самостоятельно посетить регистрирующий орган и подать документы.
Это избавит вас от долгих очередей, а также гарантирует результат. В случае возникновения каких-либо проблем при регистрации ответственность будет нести компания-регистратор и устранять недочеты будет за свой счет.
Однако стоит опасаться организаций-мошенников, которые могут похитить конфиденциальные данные об учредителях или организации и воспользоваться ими в своих целях. Чтобы этого не произошло, рекомендуется обращаться в проверенные компании, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке.
Подробнее об этих общественных организациях Вы можете узнать у нас.
Мы предлагаем Вам свои услуги по регистрации разных видов некоммерческих партнерств в Москве. Просто предоставьте нам пакет необходимой документации, и в самые короткие сроки мы зарегистрируем его.
Остались вопросы? Пишите или звоните.
Ошибка: Контактная форма не найдена.