Как указано в определенной статье Федерального закона, все компании в форме ООО должны привести свои учредительные документы в соответствие с действующим законодательством, иными словами, пройти обязательную перерегистрацию.

В первую очередь, новое законодательство позволяет защитить собственников фирм от рейдерских захватов. Теперь захватить чужую компанию стало на порядок сложнее, потому что смена собственников предприятия отныне сопровождается оформлением купли-продажи доли в компании. Проводя процедуру перерегистрации, нотариус проверяет дееспособность покупателя доли и продавца, а также их полномочия. Кроме того, к документам в обязательном порядке прилагается согласие их супругов на проведение сделки.

Когда-то, для того чтобы просто работать, было достаточно вставить в стандартный бланк устава вид деятельности компании и паспортные данные ее владельца. Теперь важно знать все, что написано в уставе: разрешено ли в нем наследование долей, можно ли участнику выйти из ООО, когда его доля приобретена самим обществом, допустимо ли отчуждение долей третьим лицам и т. д. Иными словами, устав теперь требуется «подгонять» под себя. Отныне по закону любая крупная сделка, должна быть согласована с советом директоров общества или с его участниками.

Сотрудники компании «ЮрАссистент» готовы предложить свою помощь в столь непростом процессе, как прохождение перерегистрации ООО. Наши профессиональные юристы успешно осуществляют деятельность на рынке юридических услуг уже довольно длительное время. В штате нашей компании состоят исключительно специалисты с солидным опытом работы в данной сфере. Для нас не существует проблем в сфере перерегистрации ООО, а есть только задачи.

В процессе перерегистрации, то есть внесения изменений к учредительным документам компании мы осуществляем:

-оформление пакета документов, необходимых для регистрации изменений к учредительной документации компании;

-отправление пакета документов в специальный регистрирующий орган;

-получение пакета документов;

-получение свидетельства, подтверждающего, что процедура регистрации изменений к учредительным документам пройдена.

От вас требуется:

-предоставить регистрационные или паспортные данные руководителя, учредителей и главного бухгалтера компании;

— учредительные документы компании: учредительный договор, устав, ИНН, свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ;

-если уставный капитал был увеличен или уменьшен, то требуется регистрация выпуска акций (для ЗАО).

Наши профессиональные юристы ценят время своих клиентов, поэтому предоставляют только самую необходимую и важную информацию о порядке прохождения перерегистрации фирмы. По желанию клиента мы подготавливаем пакет учредительных документов для процедуры перерегистрации фирмы.

Остались вопросы? Пишите или звоните.
+7(495) 649-41-40,
+7(499) 409-50-79

Согласен с условиями обработки данных

Уважаемые Дамы и Господа!
К сожалению, в период с 20 июля по 02 августа 2015 г. наша Компания не работает. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
С 03 августа 2015 года Компания работает в обычном режиме.
Будем рады видеть Вас снова!
Отправьте заявку
Мы сами перезвоним вам
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
Юридическая компания ЮрАссистент
г.Москва, Чермянский проезд,
д.7, офис 3630.
+7 (495) 649-41-40
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
ЮрАссистент
+7 (495) 649-41-40
ur-assistent@mail.ru
www.ur-assistent.ru