Претензия по строительству
Строительство – технически сложный процесс, который требует соблюдения специальных требований в отношении проектно-сметной документации, техусловий, непосредственно проведения работ.

Участниками сделки при проведении строительства являются заказчик и подрядчик, которые должны взаимодействовать между собой согласно составленному договору.

Претензии заказчика к подрядчику

Опыт показывает, что сфера строительства наиболее конфликтная прежде всего потому, что не дает возможности заказчику оценить результаты работы на должном уровне.

Подрядчик формально выполнил свои обязательства – построил объект, заказчик недоволен и требует исправить недочеты. Имеет ли он на это право и должен ли исполнитель бесконечно корректировать свою работу по прихоти капризного клиента?

На самом деле определять условия приемки строительного объекта нужно в соответствии всё с тем же договором. Если данный пункт не оговорен отдельно, то заказчик вправе обратиться к общим правовым нормам, которые регулируют сферу строительства.

Выход есть из любой ситуации, важно найти специалиста, который сможет разобраться в нюансах ситуации.

Просто юридической помощи здесь будет недостаточно. Нужно, чтобы специалист умел читать техническую документацию, имел навыки экспертной оценки качества строительства.

Инструмент воздействия при появлении претензий по строительству

Факт приемки объекта строительства подтверждается подписанием соответствующего документа. Недобросовестные подрядчики на претензии по качеству предъявляют заказчику завизированный им акт приемки и отказываются идти на переговоры. Считается, что никаких шансов заставить строителей устранять недостатки, возникшие после подписания акта приемки объекта, нет. Это мнение ошибочно, необходимо только знать, какой закон дает право на защиту.

Правовые «строительные» отношения регулируются федеральными законами, поэтому у сторон всегда есть возможность обратиться в суд для разрешения разногласий. Чтобы сохранить время, нужно пытаться найти компромисс мирно, но эффективно. В большинстве случаев претензия, написанная грамотным юристом, позволяет решить спор без серьезных потерь: для репутации подрядчика, для кошелька заказчика.

Напишем претензию основываясь на техническую документацию

По вопросам составления претензии вы можете обратиться в нашу компанию. «ЮрАссистент» – это команда профессиональных юристов, способных анализировать не только юридическую, но и техническую документацию и проводить ее экспертную оценку. Это позволяет предъявлять требования профессионально, а не абстрактно, что мотивирует исполнителя, как минимум, вести диалог. Поддержка компетентного юриста позволит добиться того результата, о котором стороны договорились в самом начале.

Остались вопросы? Пишите или звоните.
+7(495) 649-41-40,
+7(499) 409-50-79

Согласен с условиями обработки данных

Уважаемые Дамы и Господа!
К сожалению, в период с 20 июля по 02 августа 2015 г. наша Компания не работает. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
С 03 августа 2015 года Компания работает в обычном режиме.
Будем рады видеть Вас снова!
Отправьте заявку
Мы сами перезвоним вам
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
Юридическая компания ЮрАссистент
г.Москва, Чермянский проезд,
д.7, офис 3630.
+7 (495) 649-41-40
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
ЮрАссистент
+7 (495) 649-41-40
ur-assistent@mail.ru
www.ur-assistent.ru