Претензия туроператоруДеятельность туроператоров считается одной из самых доходных в бизнесе, тем не менее при возникновении нештатных ситуаций они не торопятся возмещать ущерб своим клиентам. Ситуации с задержкой авиарейсов сейчас далеко не редкость, при этом список неблагонадежных компаний постоянно пополняется не только отечественными, но и зарубежными перевозчиками.

Пару лет назад турагентства успешно «отфутболивали» своих клиентов к руководству авиакомпании, задержавшей рейс, которая в ответ отправляла их обратно. Побегав «между двух огней» и ничего не добившись, туристы теряли терпение и были вынуждены признаться себе в полном бессилии перед бюрократическими хитросплетениями законодательства.

В настоящее время «туманность» в отношении ответчика разъяснена полностью: ответственность за задержку рейса несет туроператор. Поэтому все претензии и иски должны быть направлены непосредственно ему.

Содержание претензии

Туристы, задержавшиеся в пути на курорт или, наоборот, не прилетевшие вовремя домой, могут требовать возмещения ущерба. Для этого в текст претензии необходимо включить информацию о том, что произошло: время опоздания, условия размещения в аэропорту до вылета, последствия задержки.

Все факты желательно излагать лаконично, грамотным языком, подтверждать выдержками из законов, выписками из имеющихся документов. Это поможет мотивировать туроператора на принятие скорейших мер для удовлетворения требований по претензии.

Важно понимать, что туроператор должен рассматривать только претензии по поводу опоздания рейса. Если были нарушены условия обслуживания и ожидания в аэропорту, то жалобу по этим фактам нужно будет адресовать авиакомпании.

К сожалению, не имея знаний в области юриспруденции, туристы посылают в адрес турагентства пространные письма, нередко сопровождающиеся неприкрытыми угрозами.

Такое «общение» никогда не приносит положительного результата, а только еще больше осложняет отношения.

Наша претензия к туроператору

Необходимо с самого начала перевести диалог в мирное русло. Именно такую позицию компания «ЮрАссистент» считает наиболее выигрышной для обеих сторон. С помощью наших юристов претензия к туроператору поможет вернуть клиенту денежные средства без особых проблем. Параллельно будут собраны документы, которые помогут обосновать доводы клиента и безоговорочно доказать его правоту в части требований по возмещению ущерба за задержку авиарейса.