Претензия на некачественный товар
Огромный ассортимент самых разных товаров, лежащих на полках магазина, нередко ставит покупателя в тупик. Как выбрать наиболее качественный? По цене? По внешнему виду? По рекомендации продавца?

Каждый покупатель рассчитывает на свой бюджет, но при этом никто не желает приобретать некачественный товар. Даже сравнительно недорогие покупки должны соответствовать определенным требованиям по качеству, характерным для данной категории продукции.

Однако ситуация не всегда выглядит так, как того ждет покупатель. Купив товар и не обнаружив в нем тех характеристик и качеств, о которых было заявлено, он может подать претензию на имя продавца.

Однако обоснование требований должно четко соответствовать закону «О защите прав потребителей» в той его части, где говорится, что «недоброкачественность» не наступила в результате неправильной эксплуатации или правил пользования товаром.

Этот момент принципиально важен, так как в противном случае предъявлять претензии бессмысленно.

Разобраться с «потребительскими» нюансами довольно сложно, иногда вследствие отсутствия доказательств о том, что товар был испорчен изначально, утраты товарного чека и документов на покупку.

В этом случае продавец вообще не захочет разговаривать, и это его право.

Как бы отчаянно ни выглядела ситуация, правом написать претензию наделены все покупатели без исключения. Каким будет ответ и будет ли он вообще, зависит не только от обстоятельств, при которых обнаружена недобросовестность продавца, но и от грамотного оформления жалобы.

Юридическая поддержка в подавляющем большинстве случаев позволяет уладить разногласия между участниками торговой сделки в мирном «ключе». В то же время, если в установленные сроки продавец не примет меры для урегулирования спора, для составления иска в суд появится еще больше оснований. Наши юристы смогут использовать их с максимальной пользой для клиента, подкрепив текст искового заявления выдержками из соответствующих случаю статей закона.

Сотрудники компании «ЮрАссистент» практически ежедневно консультируют обманутых в надеждах покупателей. Длительный опыт в защите прав потребителей позволяет нам находить выход из тупиковых на первый взгляд ситуаций.

Прежде чем отправлять жалобу, обратитесь за помощью к профессионалам. Этим вы сэкономите время и нервы, в итоге получите то, чего добивались.