Сегодня любой из нас может столкнуться с необходимостью аренды, покупки, продажи или получения в наследство недвижимого имущества. Это может быть квартира, коттедж или дача. Стоит понимать, что любые сделки с недвижимостьютребуют особого внимания. Равно, как и особого отношения.

Если схематично обрисовать требования к продавцу и покупателю недвижимости, то первый должен владеть всеми необходимыми документами, а второй иметь денежный счет или наличность. Только в этом случае может производиться регистрация прав и сделок с недвижимостью.

Подготовительный этап один из самых сложных. Справиться собственными силами с проверкой «чистоты» жилой недвижимости совсем непросто. Для этого нужно обладать юридической грамотностью и иметь определенный опыт в данной сфере. Так, чтобы зарегистрировать сделку с недвижимым имуществом, требуется получить правильно оформленные документы, а также согласовать сделку в ряде государственных инстанций:

  • архитектурно–планировочном объединении;
  • противопожарной службе;
  • проектной организации;
  • госсанэпиднадзоре;
  • бюро технической инвентаризации (БТИ);
  • если собственность федеральная, то нужно посетить федеральное агентство по управлению федеральным имуществом;
  • если собственность муниципальная, то требуется попасть в департамент городского имущества;
  • межведомственной комиссии при Префектуре определенного округа;
  • местной администрации;
  • ряде коммунальных служб (водо и газоснабжение, энергетика и т. д.);
  • федеральной службе государственной регистрации, картографии и кадастра.

Оказать посильную помощь в регистрации прав и сделок с недвижимостью может только профессиональный юрист. С его участием подобная операция будет произведена максимально быстро и грамотно.


Почему именно «ЮрАссистент»?

Мы с полной ответственностью и знанием дела подходим к оказанию услуг физическим и юридическим лицам.


В числе предложений от наших опытных юристов:

  • консультации в рамках комплексной программы сопровождения любых сделок с недвижимостью;
  • экспертиза правоустанавливающих и технических документов на объект жилой или коммерческой недвижимости;
  • составление пакета документов, полностью отвечающих строгим требованиям регистрации сделок;
  • составление заявления в орган государственной регистрации прав на недвижимость;
  • предоставление всех необходимых документов государственному регистратору;
  • получение свидетельства о государственной регистрации прав собственности на недвижимость.
  • Остались вопросы? Пишите или звоните.

    Ошибка: Контактная форма не найдена.