Сегодня любой из нас может столкнуться с необходимостью аренды, покупки, продажи или получения в наследство недвижимого имущества. Это может быть квартира, коттедж или дача. Стоит понимать, что любые сделки с недвижимостьютребуют особого внимания. Равно, как и особого отношения.
Если схематично обрисовать требования к продавцу и покупателю недвижимости, то первый должен владеть всеми необходимыми документами, а второй иметь денежный счет или наличность. Только в этом случае может производиться регистрация прав и сделок с недвижимостью.
Подготовительный этап один из самых сложных. Справиться собственными силами с проверкой «чистоты» жилой недвижимости совсем непросто. Для этого нужно обладать юридической грамотностью и иметь определенный опыт в данной сфере. Так, чтобы зарегистрировать сделку с недвижимым имуществом, требуется получить правильно оформленные документы, а также согласовать сделку в ряде государственных инстанций:
- архитектурно–планировочном объединении;
- противопожарной службе;
- проектной организации;
- госсанэпиднадзоре;
- бюро технической инвентаризации (БТИ);
- если собственность федеральная, то нужно посетить федеральное агентство по управлению федеральным имуществом;
- если собственность муниципальная, то требуется попасть в департамент городского имущества;
- межведомственной комиссии при Префектуре определенного округа;
- местной администрации;
- ряде коммунальных служб (водо и газоснабжение, энергетика и т. д.);
- федеральной службе государственной регистрации, картографии и кадастра.
Оказать посильную помощь в регистрации прав и сделок с недвижимостью может только профессиональный юрист. С его участием подобная операция будет произведена максимально быстро и грамотно.
Почему именно «ЮрАссистент»?
Мы с полной ответственностью и знанием дела подходим к оказанию услуг физическим и юридическим лицам.
В числе предложений от наших опытных юристов:
- консультации в рамках комплексной программы сопровождения любых сделок с недвижимостью;
- экспертиза правоустанавливающих и технических документов на объект жилой или коммерческой недвижимости;
- составление пакета документов, полностью отвечающих строгим требованиям регистрации сделок;
- составление заявления в орган государственной регистрации прав на недвижимость;
- предоставление всех необходимых документов государственному регистратору;
- получение свидетельства о государственной регистрации прав собственности на недвижимость.
Остались вопросы? Пишите или звоните.
Ошибка: Контактная форма не найдена.