Нужно зарегистрировать ООО на УСН? Опытные специалисты помогут решить актуальные административные, юридические вопросы. Сотрудничество с профессионалами минимизирует риск допущения правовых ошибок, получения отказа в регистрации.
Регистрация новой ООО – стандартизованная процедура. Порядок регистрации регламентирован действующим законодательством. Согласно последнему, ООО можно зарегистрировать на общем режиме налогообложения, УСН. Упрощенку выбирают многие субъекты предпринимательства. Этот режим позволяет:
- существенно упростить бухгалтерский, налоговый учет;
- сократить количество отчетности;
- оптимизировать затраты на содержание непродуктивного персонала (как правило, не нужен большой штат бухгалтеров).
Упрощенка для ООО является оптимальным вариантом во многих случаях. Но при осуществлении отдельных видов деятельности использовать данный режим невозможно. Ограничения регламентированы действующим законодательством.
Несколько нюансов регистрации ООО на УСН
Выбор упрощенки в качестве основного налогового режима обусловливает специфику процедуры регистрации организационно-правовой формы. Следует выделить два важных нюанса:
- соблюдение требований к документам на изменение налогового режима;
- соблюдение сроков подачи заявления в ИФНС.
Зарегистрировать ООО на УСН можно без лишних затрат времени. Правильное оформление документов, комплектация пакета позволяют избежать отказа в регистрации по административным причинам.
Регистрация ООО на упрощенке
Зарегистрировать ООО на УСН
- Подготовка комплекта документов
- Нотариальное сопровождение
- Регистрация в ИФНС
- Бухгалтерское обслуживание
Что нужно для регистрации ООО на упрощенке?
Чтобы зарегистрировать ООО на УСН, необходимо подготовить и подать в налоговую стандартный пакет документов (заявление, решение или протокол о создании бизнес-структуры, устав, подтверждение уплаты госпошлины). Дополнительно подается заявление на переход на новый налоговый режим. По умолчанию ООО регистрируются на общей системе налогообложения.
Регистрирующаяся организация может осуществлять различные виды деятельности. Упрощенка недоступна только для адвокатских, нотариальных контор, бюджетных организаций, банковских, финансовых учреждений, внебюджетных пенсионных фондов, страховых компаний, предприятий на ЕСХН, ООО с представительствами, филиалами в структуре.
Как оптимизировать процесс по регистрации?
Регистрация организационно-правовой формы на упрощенке предусматривает решение ряда текущих юридических вопросов. Для получения гарантированного результата стоит обратиться к специалистам. Регистрация ООО под ключ предлагается компанией «ЮрАссистент». Специалисты аутсорсера берут на себя сопровождение процедуры от начального этапа (консультационного) до завершающего (получение подтверждающих документов в контролирующих структурах). Также в компании можно заказать бухгалтерское обслуживание. Пакет услуг позволит избежать необходимости содержания собственной штатной бухгалтерии, снизить затраты на обеспечение непродуктивных подразделений.
Фактически переход на упрощенку при регистрации ООО является формальным. Но практика показывает, что без помощи специалистов в ряде случаев обойтись невозможно. Особенно это касается ситуаций, когда необходим анализ потенциальной эффективности применения соответствующего режима. Опытные юристы проконсультируют вас по всем актуальным вопросам, просчитают выгоды применения упрощенки, сориентируют в выборе смежного (для отдельных видов деятельности) налогового режима, если таковой требуется. Специалисты «ЮрАссистента» работают профессионально, с гарантией качества.