Изменение места нахождения юридического лица, другими словами перерегистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя сложная процедура, требующая компетентного подхода.

Компания ЮрАссистент  предлагает Вам взять на себя все проблемы, связанные с изменением места нахождения юридического лица.

При изменении своего места нахождения организация либо учреждение (юридическое лицо) должны внести об этом соответствующие поправки в своих учредительных документах и подать необходимые сведения для внесения изменений в данные Единого государственного реестра юридических лиц.

Изменения в учредительные документа организации или общества должны вноситься только после заключения договора  аренды (субаренды) или любого другого договора, предоставляющего право занимать определенное помещение.  После чего необходимо провести общее собрание акционеров (если это ОАО), на котором их должны поставить в известность о вносимых изменениях в учредительные документы.

Государственная регистрация изменений в учредительных документах производится в Межрайонной Инспекций ФНС России № 46 по г.Москве..

  • При осуществлении государственной регистрации изменений в учредительные документы, необходимо иметь в наличии следующее:
  • заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
  • устав организации с внесенными изменениями в новой редакции, либо отдельно с изменениями к нему в двух экземплярах;
  • протокол о проведении общего акционерного собрания и принятии решения об изменении учредительных документов компании, либо отдельно принятое  решение о вносимых  изменениях;
  • подлинник документа с реквизитами об уплате госпошлины в  соответствующем размере.
  • Заявление на регистрацию обязательно должно иметь подпись Генерального директора компании или лица, постоянно осуществляющего руководство коллегиальным исполнительным органом  компании.  Сама подпись должна быть обязательно нотариально удостоверена.

По существующим правилам заявление может приниматься либо от самого заявителя лично, либо  по доверенности от него. Но в последнем случае – зарегистрированные документы и свидетельство о регистрации будут отправлены почтой на юридический адрес  места нахождения организации или учреждения. По закону, если не имеется обоснованного отказа в праве регистрации, процедура занимает срок до пяти рабочих  дней.

Среди причин обоснованного отказа в регистрации могут быть: непредставление определенных Федеральным законом от 08.08.01 № 129-ФЗ документов, необходимых для проведения государственной регистрации, либо представление их в ненадлежащий орган.
По окончании процедуры на руки заявителю выдается свидетельство о государственной регистрации, а также зарегистрированные учредительные документы, либо изменения к ним.
В случае неявки заявителя в установленный срок,  соответствующий орган имеет право выслать документы почтой по адресу места нахождения юридического лица.

Остались вопросы? Пишите или звоните.

Ошибка: Контактная форма не найдена.