Договорные отношения – гарантия взаимообразного исполнения обязательств между заказчиком и исполнителем. Традиционно считается, что непорядочностью характеризуются работники, выполняющие заказ. Однако исполнителей тоже нельзя назвать непогрешимыми: то с оплатой проблемы, то с приемкой.

Как избежать конфликта

Претензия заказчику
Грамотное отношение к подготовке договора – одна из гарантий того, что стороны будут следовать его пунктам неукоснительно. Чем выше стоимость работ, тем более тщательно нужно прорабатывать текст документа.

Существуют стандартные формы договора на выполнение услуг или работ, но они не всегда в полной мере отражают характер взаимоотношений между партнерами. Лучше доработать его в соответствии с пожеланиями каждой стороны, обсудить корректировку и внести все новые пункты в договор.

Когда писать претензию

В зависимости от условий и стоимости договора выстраивается схема оплаты заказа:

  • предоплата 100%;
  • предоплата в определенной части;
  • оплата по факту выполнения конкретного этапа заказа;
  • оплата после исполнения заказа на основании акта приемки.

Если все финансовые нюансы закреплены в условиях договора, но заказчик не спешит их исполнять, нужно принимать меры как можно активнее.

Во-первых, нужно уведомить заказчика о том, что он не исполняет условия договора. Возможно, руководитель организации, которая выступает в роли заказчика, ввиду занятости не проконтролировал процесс оплаты. В этом случае проблема решится быстро. К сожалению, таких ситуаций достаточно мало, гораздо больше – активного уклонения от оплаты задолженности по договору.

Не нужно ждать, пока ситуация зайдет слишком далеко. В тексте претензии нужно указать на то, что исполнитель со своей стороны исполнил обязательства и ждет, чтобы заказчик ответил тем же. В качестве мотивации для принятия мер цитируются те пункты договора, которые регламентируют порядок оплаты и начисления пени за его нарушение. Если руководитель компании-подрядчика планирует остановить работу до поступления денежного транша, то в претензии нужно упомянуть и об этом.

Участие в переговорах

Юристы компании «ЮрАссистент» готовы выступить в качестве переговорщиков в спорах, возникающих между заказчиками и исполнителями. Мы сможем составить претензию так, чтобы она мотивировала на скорейшее урегулирование спора.

В подавляющем большинстве конфликтов нашим юристам удается достичь понимания между партнерами до суда. Мы готовим «почву» для проведения переговоров, профессионально представляем интересы клиентов.

Остались вопросы? Пишите или звоните.
+7(495) 649-41-40,
+7(499) 409-50-79

Согласен с условиями обработки данных

Уважаемые Дамы и Господа!
К сожалению, в период с 20 июля по 02 августа 2015 г. наша Компания не работает. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
С 03 августа 2015 года Компания работает в обычном режиме.
Будем рады видеть Вас снова!
Отправьте заявку
Мы сами перезвоним вам
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
Юридическая компания ЮрАссистент
г.Москва, Чермянский проезд,
д.7, офис 3630.
+7 (495) 649-41-40
Спасибо! Ваш заказ отправлен. Мы свяжемся с вами по указанным контактам.
ЮрАссистент
+7 (495) 649-41-40
ur-assistent@mail.ru
www.ur-assistent.ru