Обжалование решения суда
Составить жалобу
Составить жалобу не так просто, как может показаться на первый взгляд, для этого требуются определенные знания. Разумнее воспользоваться помощью квалифицированного юриста.

Заказать составление жалобы

В каких случаях возникает необходимость в составлении жалобы?

С необходимостью написать жалобу сталкиваются люди, права которых оказались нарушены. Это действенный способ решения множества вопросов. Составить жалобу можно на:

  1. Застройщика.
  2. Работодателя.
  3. Управляющую компанию.
  4. Торговую организацию.

Сотрудники компании ЮрАссистент помогут в подготовке жалобы на определенную организацию, инстанцию или лицо.


Составить жалобу в коммерческий арбитраж

Чтобы подать жалобу, много времени не потребуется. Главное – правильно ее написать. И в этом вам помогут представители нашей юридической фирмы. Они знают, как составить жалобу на действия или бездействия.

В ряде случаев судебное разбирательство можно заменить обращением в прокуратуру. Но жаловаться нужно правильно, только так можно сэкономить и время, и финансы.

Если ответственные люди ничего не делают, например, управляющая компания не убирает мусор, не чистит снег зимой, обычно люди не должны от этого страдать. Единственный способ решения проблемы – рассказать о ней при помощи жалобы.

Услуга составления жалобы в коммерческий арбитраж

Наши юристы расскажут вам о том, что такое арбитражная апелляционная жалоба, у них имеется опыт ее подачи. Решение, вынесенное судом, в ряде случаев реально обжаловать, для этого направляют жалобу в арбитраж.

Для этого существует специальный закон. Правила подачи подобных обращений идентичны по всей стране, независимо от ведомства. У чиновников нет права отказать в приеме жалобы.

Административная жалоба составляется по определенному регламенту, о нем прекрасно известно нашим специалистам.

Преследовать граждан, обратившихся с жалобой, к примеру, на работу коммунальных служб или полицейских недопустимо. Даже если речь идет о критике должностных лиц либо государственного органа. Наказание возможно исключительно за оскорбление.

Претензия отличается от жалобы тем, что первая обычно возникает там, где имеются договорные отношения. К примеру, ИП Сидоров и ИП Андреев заключили соглашение о поставке товара. Сидоров отказался от его выполнения и теперь должен Андрееву деньги. Первым делом Сидоров должен направить Андрееву претензию и только получив ответ, обращаться в суд, доказывая собственную правоту.

Направление жалобы в подобной ситуации лишено смысла. Если купленный Сидоровым товар в магазине Андреева оказался некачественным, здесь идет речь о нарушении потребительских прав. Тут можно подать жалобу в Роспотребнадзор.

Жаловаться можно там, где отсутствуют взаимные обязательства, а присутствуют только односторонние. Обычно речь идет об обязательстве органа власти, отвечающего за соблюдение прав граждан.


Жалоба на определение суда и заявление в прокуратуру составляется юристом. Этот документ отражает требование об устранении нарушенных прав, содержит просьбу наказать виновных.


Отправить жалобу на постановление можно с помощью юриста. Специалист в области права составит жалобу по факту мошенничества или другого нарушения. Хотя в случае с мошенничеством речь идет об уголовном правонарушении и тут нужно не жаловаться, а писать заявление в полицию.

Подготовка надзорной жалобы не займет большого количества времени.

При обращении в нашу фирму, услуги юриста обойдется вам в разумную сумму. Квалифицированные специалисты в области права помогут составить жалобу, оформят ее по всем правилам.